27 мая 2014 г.

"Живой" мастер-класс )))

Ура-ура-урааааа...

Очень рада поделиться с вами такой информацией )

Дорогие мои покупатели, подписчики, поклонники моего творчества и просто любители порукодельничать на досуге!

СОВСЕМ СКОРО состоится наша новая встреча на которой вы научитесь делать простые детские украшения для волос - "Клубничка" и "Пчелка" (фото чуть ниже)

Все необходимые материалы для вас уже подготовлены заботливыми руками сотрудников хобби-гипермаркета "Леонардо".

От вас требуется только хорошее настроение.

ИТАК, встреча состоится 07 июня 2014 г. в 16:00 в ТЦ "АУРА" (г. Ярославль)
Записаться на МК можно пройдя по ссылке: http://leonardo.ru/masterclasses/yaroslavl/

Я жду встречи с вами!

                                                                       БОНУС!!!

Каждый, кто пройдет 7 моих МК получает разовую скидку в размере 50% на любое изделие моего магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий