10 ноября 2014 г.

Роза из фоамирана. Мастер-класс

А знаете ли вы, что....

совсем скоро состоится наша новая встреча на которой мы....

будем делать розу из материала так всем полюбившегося... фоамирана.

Признаюсь честно, до некоторого времени мне была непонятна всеобщая фомо-мания ))))) но...
как натура рукодельно-прикладная я не смогла пройти мимо и не попробовать поработать с ним. 
Что произошло дальше вы знаете.. или догадываетесь. ))))) ну, конечно, я в него влюбилась как и все, кто, хотя бы раз, держал его в руках..
Немного потренировавшись, съездив на выездной мастер-класс к Наталье Асатуровой и  также пройдя несколько платных мастер-классов я теперь могу делиться с вами своими навыками для того , чтобы вы тоже проявляли свои творческие способности и радовали своих близких, и себя, конечно, творениями рук своих ))))) (вот это я завернула, хи-хи)

Итак, 15 числа 2014 года в 16.00 часов по московскому времени я жду встречи с вами в ТЦ "Аура", напротив Хобби-гипермаркета "Леонардо", минус 1 этаж.



Поскольку материал так всем полюбился, в декабре этого года вас ждет еще один мастер-класс с применением фоамирана. Но.. не буду, пока, раскрывать всех секретов. )))

Следите за новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий