27 декабря 2013 г.

Сидя на игле.....))))

Не пугайтесь.. ничего криминального )))

Разговор пойдет совсем не о том, о чем вы подумали ))))))

Несколько лет назад мама попросила меня вышить небольшую картинку с маками.. как же я упиралась тогда, оправдывая себя, что моя страсть - вязание крючком..

Страсть - дело непостоянное, как выяснилось, ха-ха..

Я уступила маме и начала вышивать... Тогда я еще совсем не подозревала о том, что "сяду на иглу".... вышивальную )))))  Так говорят все вышивальщицы, которые не видят себя без пялец и иголки, они постоянно вышивают-вышивают... одна работа сменяется другой...

Вот и меня захватило... )  кто вышивает тот сможет понять

А ВОТ ТА САМАЯ, ПЕРВАЯ РАБОТА -







А дальше, видимо, как у всех, смена работ - одна за другой ))))))

Вот они, мои красавицы -

Эта работа очень мелкая, вышивалась в одну нитку пасмы. Иногда приходилось пользоваться лупой


 А эта мышка с сердечком висит у входной двери и всем гостям дарит свою любовь )))


Это ростомер. Вышивался на крупной канве. Очень быстро и легко.



Милые ежики. Вышивались по журналу "Вышиваю крестиком". Тут использовалась немецкая канва, очень напоминающая ткань равномерного переплетения. С тех пор я обожаю вышивать именно на такой канве.


А вот эти работы уже более зрелые..
))) очень долго мучилась с большим ежом.. распускала его несколько раз, т.к. там много оттенков одного цвета. 


 А это детская тематика... милые зверушки..





Если у вас есть чем поделиться.. выкладывайте свои работы.. будем любоваться всем миром ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий