11 января 2014 г.

Мой маленький праздник канзаши!

Сегодня занималась с ромашками... на улице тепло, и так захотелось лета )))



... и вдруг меня осенило.

А сколько лет я уже занимаюсь канзашками?

Стала вспоминать - как впервые увидела необычный цветок, как купила свою первую ленту и попробовала сложить свои первые квадратики.
Ох )))))) они тогда были так далеки от идеала. Но безумно нравились мне.
Сколько же километров ленты я испортила прежде, чем у меня получилось что-то внятное? ))) Сейчас уже и не вспомнить.
Но у меня сохранилась фотография с первыми, "хорошими" цветочками ))


Как я была рада тогда, что, НАКОНЕЦ, начало получаться.  )))
 Как меня затянуло я даже не поняла. До сих пор не могу очнуться )))))
Наверно, так происходит со всеми? М? )))

Еще тогда, в далеком 2010, я рассматривала фото работ других мастеров и восхищалась. Мечтала, что когда-нибудь и у меня получится. Конечно, хотелось побыстрее )))) Но мне пришлось набраться терпения и... запастись лентами ))))

Вот еще немного моих тренировочных работ. Я ласково называю их Мои Кривульки )))








Наверно, у многих мастеров сохранились фото их первых работ. Но с легкой руки одного человека я сравнила свои первые работы с теми, что появились сравнительно недавно.

Насколько я выросла в своем мастерстве судить вам. Но я бесконечно верю, что нет предела совершенству.






Сейчас, в январе 2014 года, исполнилось 4 года моему творчеству канзаши.
ТА-ДАМ!!!

У меня появился магазин на Ярмарке Мастеров, где можно заказать представленные изделия. http://www.livemaster.ru/bna12
Я стала принимать участие в выставках и общаться с творческими людьми, а так же со своими покупателями и ценителями творчества канзаши.
Совсем недавно я создала группу "В стиле канзаши" где так же можно заказать понравившиеся изделия. http://vk.com/kanzashi_style
И этот блог, где я могу общаться с вами и делиться интересностями, своими достижениями и новинками...

И еще много-много чего интересного произошло за эти 4 года, чему я очень рада.

Я хочу расти дальше. Совершенствовать свои навыки, расширять свои знания и круг знакомых.
И вы, друзья мои,
                               НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий