14 февраля 2014 г.

Домашние украшалки... )))

14 февраля - день всех влюбленных.

В День святого Валентина,
Наряжаемся красиво!
Романтичным будет вечер,
Даже если нету свечек!

Можно в тихом ресторане,
Мирно посидеть и молча,
Лишь касаясь рук любимых,
Встретить ласковую полночь.

Мы целуем Валентинки,
Перед тем, как их вручаем,
Нарисуем вновь сердечки,
Чувство нежности подарим

Никогда бы не подумала, что мне захочется как-то украсить свое жилище к такому празднику. А потом я поняла, что зима мне, порядком, поднадоела, однообразный пейзаж за окном тоже и ... я добавила на окна немного весенних красок. Нежных, тонких... невинных, как и сама весна.

Ничего особенного в этом украшении нет. Оно незамысловатое и, я бы сказала, до банальности простое.  Возможно, кто-то из вас уже сталкивался с подобным.

Чем же можно украсить свой дом (или уголок в доме) к такому празднику?

Конечно, сердечками. 

У меня дома много всяких разных тряпочек, отрезов ткани… Не все их я купила. Большинство из них мне просто отдают. (везет же мне ))))
Итак, я нашла несколько отрезков ткани трех цветов: розовый, персиковый и голубой.
Сделала из картона трафарет в виде сердечка и.. . ну, все правильно, перенесла образ сердца на ткань. А дальше берем ножницы и вырезаем.


 Размеры сердечек выбирайте сами, в зависимости от своих предпочтений, но я не рекомендую вам делать слишком большие, иначе украшение потеряет изящность.
Размер моих сердечек 4х5 см. Маленькие, тоненькие…. Изящные. )
Далее берем нитку-иголку.. 


и прошиваем сердечки точно по середине  чередуя цвета.





Расстояние между сердечками тоже выбирайте по своему вкусу. Я разместила их на расстоянии моей ладони друг от друга.



Ну, а сколько сердечек нужно на одну нитку?
Это зависит от высоты вашего окна. На мое окно одна гирлянда вместила 16-17 сердечек.

Между нанизыванием сердечек на нитку, смотрите в окно, на небо… так вы дадите отдых своим глазам )


Теперь, когда мы сделали гирлянды из сердечек  нам надо их повесить на окно.
У меня получилось по 7 гирлянд на одно окно. Я распределила их в шахматном порядке и закрепила нитку прозрачным скотчем, вот так -



Скотч прозрачный и не отвлекает внимания от самой гирлянды, его не видно.





В итоге получилось очень милое и нежное украшение. Конечно на фото не передать всю его прелесть, но можете поверить мне на слово, выглядит очень красиво. )


 Думаю, видя украшенные окна Весна не заставит себя долго ждать ))))

А как вы украсили свой дом? )


Комментариев нет:

Отправить комментарий