16 марта 2014 г.

Приглашаю на Таинство.

     Сравнительно недавно в моем городе (а это один из древнейших и красивейших городов России) Ярославле

 построили... очередной торговый центр.

     Он большой и очень вместительный.
     Но речь пойдет совсем не о нем,а об одном судьбоносном для меня месте, которое и находится как раз в этом Торговом центре.
     Если я сейчас напишу название, почти 98% всех рукодельниц нашей страны сразу скажут: ааа... да-да, знаем )

     Но название я напишу в конце, хи-хи...

     А сейчас о судьбоносном событии )))

     Как заправская рукодельница, я в сопровождении самой лучшей женщины в мире (моей мамы), решила посетить магазин N для ознакомления.
     Ну как же, новый рукодельный магазин появился в городе, я должна знать )))))
Скажу вам, дааааа..... там, действительно, Рай для рукодельниц.
   И вот, пока я занималась исследованием содержимого всех магазинных полок (сколько же времени прошло?)))))

моя мама..... делала то же самое.

Так думала я.
Но как было на самом деле? ))


      А как было на самом деле я узнала лишь вчера, когда, как в известном стихотворении Корнея Чуковского - " У меня зазвонил телефон".... не пугайтесь, это был не слон )))))))))))))))))))
 

     нет же, вы снова не угадали )))

    - "Кто говорит?"

     - Здравствуйте! Меня зовут.....

     А дальше, все, что звучало в трубке было...   приглашением на МК.

                                  Дорогие мои друзья, подписчики и читатели!

                                   Я приглашаю вас посмотреть на таинство.

      Это будет не простой мастер-класс, его будут снимать на видео и у вас будет возможность бесплатно посмотреть как я делаю одно из самых милых и нежных украшений для девочек.
     Я покажу КАК ЕЩЕ  можно использовать эти цветы для создания неповторимого образа принцессы.

       Вы увидите процесс съемки мастер-класса и даже будет возможность пошагово записать все в вашу записную книжку.
     А дома вы сможете повторить все шаги МК самостоятельно.

      И конечно, мне будет очень приятно увидеть ваши лица и пообщаться с вами после    мастер-класса.

Ну, а теперь палю все названия ))))))

Торговый центр "АУРА", г. Ярославль, ул. Победы, д. 41.
Хобби-гипермаркет "ЛЕОНАРДО", -1 этаж
четверг, 20 марта, в 11 часов.

Я жду вас!



Комментариев нет:

Отправить комментарий